Перезвоните мне
Введите Ваше имя и телефон. Мы
перезвоним и ответим на Ваши вопросы.
Заявка отправлена
Наши специалисты свяжутся с вами
Мы работаем пн-пт 10.00-18.00
+7 (495) 231-90-29
Обратный звонок
г. Москва, 127006, ул.Тверская, д.22А (дом "Экономиста"), оф.403

узнать процентную ставку
23.04.2014

РЕПУТАЦИЯ КЛИЕНТОВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БУДЕТ ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬСЯ

Репутация клиентов кредитных организаций будет тщательно проверяться

Такое решение принял Центробанк в целях безопасности и обеспечения уверенности банков в добросовестности клиентов. За несоблюдение новых правил будут наложены серьезные санкции. При этом ЦБ учитывает факт, что на проверку будет уходить немало времени, что, естественно, скажется на сроках проведения банковских операций.

По новым правилам, организации, желающие получить кредит, должны будут предъявить банку отзыв от других компаниях, где они обслуживались ранее. Он может быть написан в произвольной форме и нести в себе информацию о деловой репутации компании-заемщика.

О санкциях: работники банков за неисполнение правил будут оштрафованы на сумму от 10 до 30 тыс. руб. При этом с самой кредитной организации потребуют 50-100 тыс. руб. Если нарушения буду повторяться, штрафы будут увеличиваться, а затем у банка будет отозвана лицензия. Уже сейчас некоторые кредитные организации просят своих клиентов заполнить специальные анкеты перед началом обслуживания.

Многие эксперты высказывают по поводу данного вопроса негативные мнения. К примеру, вице-президент МТС-Банка М. Яценко полагает, что сбор информации о клиентах негативно скажется на деятельности кредитных организаций, которые работают с представителями малого и среднего бизнеса.

М. Осадчий, начальник аналитического управления банка БКФ, уверен, что введение новых правил ведет лишь к ненужной бумажной волоките. При этом неизвестно, будут ли собранные письменные справки от других банков достаточно правдивы.


Возврат к списку